Воронежский государственный медицинский университет имени. Н.Н. Бурденко
Основные направления деятельности
Общие:
· обеспечение выполнения учебных планов и ООП по специальности, контроль над организацией, проведением и анализом учебно-методической работы кафедр, реализующих ООП;
· совершенствование материально-технического, методического обеспечения кафедр факультета, включая модернизацию УМК и развитие факультета в целом;
· развитие базы для проведения учебных и производственных практик по специальности.
В области подготовки будущего специалиста:
· подготовка провизора высокой квалификации, профессионала, способного и готового быть востребованным на рынке труда, конкурентоспособного, стремящегося к самореализации; готового продолжить образование на протяжении всей жизни, использовать свои знания в личных интересах, интересах семьи, корпоративного сообщества, гражданского общества и государства;
· обладающего высокой мотивацией к исполнению профессиональных обязанностей, ответственным отношением к поручаемым делам, высоким чувствам гражданского и профессионального долга;
· умеющего генерировать новое, постоянно работающего над собой и своими компетенциями, способного решать нестандартные проблемы лично и в составе коллектива, нести персональную ответственность за принимаемые решения;
· руководствоваться деонтологией, нравственными и этическими нормами поведения, нацеленного на сотрудничество, укрепление взаимопонимания в коллективе, чуждого национальным, расовым и религиозным различиям.
Работа по организации образовательной деятельности строится деканатом в опоре на основополагающие принципы современного менеджмента качества:
· вовлечение сотрудников кафедр фармацевтического факультета во все направления его деятельности путем повышения профессиональной и педагогической квалификации и материальной мотивации;
· стимулирование педагогической и научной активности профессорско-преподавательского состава на основах корпоративности, через их деятельное участие в стратегическом управлении качеством образования на факультете;
· ориентация профессорско-педагогического состава факультета и студентов на развитие, использование инновационных образовательных, научно-исследовательских, информационно-аналитических технологий;
· принятие решений на основе фактов, полученных после их диагностической оценки и анализа результатов качества образовательной деятельности;
· формирование у выпускников факультета чувств социальной защищенности, стабильности и уверенности в собственной конкурентоспособности на основах долговременной востребованности в профессиональной среде за счёт качества приобретаемых профессиональных и общекультурных компетенций.
· установление взаимовыгодных отношений с партнерами, направленных на совершенствование дидактики педагогического процесса, развитие кадрового потенциала, материально-технического оснащения факультета и базы для практической фармацевтической подготовки.
Руководствуясь этими принципами, фармацевтический факультет реализует программы и проекты в рамках, действующих в академии функциональных стратегий ISO.