mail@vrngmu.ru
г. Воронеж, ул. Студенческая, 10
25.12.2018

Лечебный факультет работает в режиме «обратной связи»

Лечебный факультет работает в режиме «обратной связи»

Анкетирование всех групп респондентов - студентов 1-6 курсов факультетов, абитуриентов, ординаторов, преподавателей, работодателей, выпускников – неотъемлемая составляющая часть жизни нашего вуза. Ежегодно в Центре маркетинга, мониторирования кадровых ресурсов в здравоохранении и трудоустройства выпускников после анкетирования обрабатываются тысячи анкет и подводятся итоги опросов. Как и где используются результаты этого трудоемкого обследования? И вот здесь хотелось бы отметить работу лечебного факультета по использованию «обратной связи».

Декан факультета Александр Иванович Жданов в течение последних трех лет очень внимательно следит за анкетированием студентов и выпускников на своем факультете и, как только бывают готовы аналитические отчеты, приглашает сотрудников Центра маркетинга на заседание ученого совета факультета для выступления по результатам очередного опроса. Раз в семестр, т.е. 2 раза в год на заседаниях ученого совета факультета обязательно стоит вопрос об итогах анкетирования очередной группы респондентов. Удовлетворенность студентов и их мотивационная сфера на разных этапах образовательного процесса в университете обсуждается и принимается во внимание членами ученого совета.

20 декабря 2018 года начальник Центра маркетинга Татьяна Никитична Князева очередной раз выступила на заседании ученого совета лечебного факультета. На этот раз тема её выступления «Производственная практика 4-го курса глазами студентов».

Может быть, такая современная, открытая форма изучения мнения студентов, как на лечебном факультете, годится и на других факультетах?

Специалист по маркетингу ЦММКРЗТВ Екатерина Попова