Итоги проведения Олимпиады по неврологии для ординаторов, аспирантов, студентов «Нейроника»

Итоги проведения Олимпиады по неврологии для ординаторов, аспирантов, студентов «Нейроника» 06.06.2024

Итоги проведения Олимпиады по неврологии для ординаторов, аспирантов, студентов «Нейроника»

3 июня 2024 года кафедрой неврологии проведена II Внутривузовская Олимпиада по неврологии.

В олимпиаде приняли участие ординаторы кафедры неврологии 1 и 2 года обучения и студенты 4 и 5 курсов, сдавшие экзамен по дисциплине «Неврология, медицинская генетика».

Оценка знаний проводилась жюри в составе: председатель зав. кафедрой, д.м.н. Ермоленко Н.А.; доцент, к.м.н. Быкова В.А.; ассистент, к.м.н. Дудина А.А.; к.м.н., заведующая ОНО БУЗ ВО ВОКБ№1 Ткаченко Н.В., к.м.н.; заведующая НСО БУЗ ВО ВГКБСМП №1 Белинская В.В.

IMG-20240603-WA0004.jpg

Проводились командные соревнования. Участники олимпиады сформировали семь команд: «Нервные барышни», «Cum Deo!», «Нейрональный синдикат», «НейроИмпульс», «Симпатические цыпочки», «ДЭПARTMEN”, «Остались только спокойные клетки».

В творческом конкурсе «Домашнее задание» каждая команда представила видеоролик на тему «Мы – будущие неврологи», в котором отразила свой взгляд на выбор профессии врача-невролога, роль неврологии в современной медицине и актуальные проблемы в неврологии.

Конкурсы «Прошлое и будущее» и «Неврология как искусство» были посвящены знанию истории развития неврологии и отображению отдельных неврологических нарушений в произведениях искусства: музыке, живописи, литературных произведениях. Участникам предлагается узнать по фотографиям или портретам известных неврологов, симптомы и синдромы неврологических заболеваний. Демонстрировались фрагменты художественных произведений, к которым прилагались вопросы о неврологических симптомах, синдромах, диагнозах.

В конкурсах «Что? Где? Почему?» и «Блиц-вопрос» оценивались теоретические знания о семиотике неврологических нарушений, клинической и топической диагностике заболеваний нервной системы.

IMG-20240603-WA0009.jpg

В конкурсе «Видеоряд» участники олимпиады определяли, какой неврологический симптом представлен в видеоролике, ставили топический и предварительный нозологический диагноз.

В конкурсе «Клинический случай» история болезни пациента с заболеванием нервной системы была представлена в виде кейса. На основании полученной информации (жалобы пациента, анамнез, данные неврологического осмотра и результатов дополнительных исследований) участникам каждой команды необходимо было поставить топический и клинический диагноз, провести дифференциальный диагноз, составить план дообследования и лечения пациента.

Ответы на все задания предоставлялись участниками в письменном виде и оценивались членами жюри согласно «Положению о проведении Олимпиады по неврологии». Победитель определялся по результатам суммы баллов, полученных командами при прохождении всех конкурсных этапов олимпиады. Все участники олимпиады творчески подошли к выполнению заданий, а также показали отличные знания неврологии.

IMG-20240603-WA0011.jpg

Результаты Олимпиады:

III место (диплом 3 степени) заняла команда «Нейрональный синдикат» в составе: Ульченко Я.И., ординатор 1 года, Перевертень Г.Д. ординатор 2 года, Твердохлебова А.А., ординатор 2 года, Чаловская Е.М. ординатор 2 года.

II место (диплом 2 степени) заняла команда «ДЭПARTMEN» в составе: Калиушко А.В., ординатор 2 года, Найденко А.А., ординатор 2 года, Ефимова М.В., ординатор 2 года, Тарасов А.С., студент группы Л-528.

I место (диплом 1 степени) заняла команда «Симпатические цыпочки» в составе: Хмыз И.С., ординатор 2 года, Белесикова В.В., ординатор 2 года, Журавлёва В.В., ординатор 2 года, Юрьева Е.С., ординатор 2 года.

Призеры II Внутривузовской Олимпиады по неврологии для ординаторов, аспирантов, студентов «Нейроника» награждены дипломами и памятными призами. Все участники команды, занявшей 1 место, получает оценку «отлично» при проведении промежуточной аттестации по неврологии. Участники, занявшие призовые места, получают дополнительные 5 баллов к рейтинговой оценке.

Кафедра неврологии


Теги: Кафедра неврологии, Профессионально-трудовое и научно-образовательное направление работы
Дополнительные изображения:  Загрузить / Загрузить / Загрузить