mail@vrngmu.ru
г. Воронеж, ул. Студенческая, 10

Макогонова Алевтина Николаевна

Основные биографические данные.

2008 г. – окончила программу «Арт-терапия».

2005-2010 г. – окончила факультет философии и психологии ВГУ по специальности «Психология».

2015-2019 г. – окончила МГИ программу «Теория и практика гештальт-терапии».

2017-2019 г. – окончила программу специализации «Развитие семьи как системы: гештальт-подход».

2021-2022 г. – окончила программу специализации «Гештальт-подход в работе с психологическими кризисами и травмами».

2023 г. – окончила курс повышения квалификации «МАК: Метафорические ассоциативные карты в работе помогающего специалиста»

Участие в конференциях.

2009 г. – г. Курск. Участие в 10-м Юбилейном Воронежском учебном интенсиве «Гештальттерапия-практика отношений»

2009 г. – г. Воронеж. Участие в конференции МГИ «Гештальт-подход в психологической практике»

2015 г. – г. Воронеж. Участие в конференции МГИ «Гештальт-терапия в нестабильном поле».

2019г. – г. Тамбов. Участие в авторской гештальт-программе МГИ. «Ирония судьбы»

2020 г. – г. Воронеж. Участие в XXI ежегодной Воронежской гештальт конференции «Гештальт-терапия как профессия. Профессиональная идентичность гештальттерапевта»

2021 г. – г. Петрозаводск. Участие в II Международной научно-практической конференции «Современные технологии: тенденции и перспективы развития».

2021 г. – г. Воронеж. Участие в международной научно-практической онлайн-конференции «Педагогическое образование: методология, теории и технологии».

2021 г. – г. Воронеж. Участие в XXII ежегодной Воронежской гештальт конференции «Ценности гештальт-терапии в изменяющемся мире».

2022 г. – г. Воронеж Участие в XXIII Воронежской гештальт конференции «Гештальт-подход. Идеи. Возможности. Перспективы».

2023 г. – г. Воронеж. Участие в XXIV Воронежской гештальт конференции «Профессия гештальт терапевт: миссия, этика, профессионализм».

2023 г. – г. Санкт-Петербург. Участие в конференции МГИ «Работа с семьями и парами. Диалог».

Область научных интересов.

Развитие гибких навыков у студентов; психология семьи.