Основные биографические данные.
2012 г. – окончила программу «Психология семейных отношений».
2010-2014 г. – окончила ВГПГК отделение Социальной работы, по специальности «Социальный педагог/воспитатель».
2016 г. – обучение когнитивно-поведенческой и эмоционально-эмотивной психотерапии имени А. Элиса и А. Бека.
2014-2018 г. – окончила факультет философии и психологии ВГУ по специальности «Психолог личности».
2019 г. – обучение ИИСТ г. Москва по специальности «Системное семейное консультирование и семейная психотерапия».
2019-2020 г. – профессиональная переподготовка в сфере предоставления комплексной реабилитационной помощи уязвимым категориям граждан по специальности «Реабилитолог».
2019 г. – профессиональная переподготовка в программе прикладного анализа поведения (АВА), для коррекции проблемного поведения, социальной адаптации детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития.
2020-2022 г. – окончила психолого-педагогический факультет ВГПУ (магистратура) по специальности «Психологическое консультирование в образовательных учреждениях».
Участие в конференциях и симпозиумах.
2020 г. – г. Казань. Участие в международной научной конференции «Исследование молодых ученых».
2021г. – г. Томск. Участие в международной научно-практической конференции «Современная наука и актуальные вопросы достижения».
2021г. – г. Москва. Участие в научной инновационной конференции. Международный Институт Стратегических Исследований, «Инновационные исследования, как локомотив развития современной науки: от теоретических парадигм к практике».
2021 г. – г. Москва. Участие в всероссийской дистанционной педагогической конференции «Педагогика и психология в современном мире: инновационные методы обучения и воспитания в условиях актуальных вызовов современности».
Область научных интересов.
Здоровьесбережение студентов; психология образования; эмоциональное выгорание; адаптация лиц с ОВЗ; психология семьи.